ГлавнаяСписок форумов   Правила форумаПравила   ПоискПоиск   Активные темыАктивные темы
Я новичок Добро пожаловать

Будем знакомиться, расскажите о себе!

Приветствуем новых пользователей на форуме

Будем знакомиться, расскажите о себе!

Сообщение СТЕПАН » 18 ноя 2013, 12:30

Недавно зарегистрировались на форуме? Расскажите о себе, всегда хорошо начать общение когда есть представление о своем собеседнике, расскажите о своем хобби увлечении, как давно занимаетесь СЕО, созданием сайтов в каком направлении интереснее работать. Что такое для Вас SEO (работа, хобби, стиль жизни)
СТЕПАН

Администратор

Сообщение SEO-гуру » 19 ноя 2013, 23:58

Приветствую всех пользователей форума, о себе: зовут Сергей, хотя обычно сам прихожу =) работаю системным администратором (сервера настраиваю, работа по заказам). Первый сайт создал в 2003 году как сайт визитку как принято сейчас называть для рекламы своих услуг ну и для того чтобы было что написать в поле сайт на визитке. С тех пор потихоньку и стал интересоваться продвижением, поисковой оптимизацией. И это мне стало нравиться, прочитал не один мануал, но в итоге понял что лучшие знания это те которые получишь сам путем проб и ошибок на личном опыте так сказать.
Был создан еще сайт музыкальной тематики (развлекательный) получилось его раскрутить до 3000 - 5000 посетителей в сутки для меня тогда это был праздник души. Далее начал работать с партнерскими программами, искал для себя оптимальный способ монетизации сайта, шаг за шагом познавал все больше и больше таинственного так называемого СЕО - правда сказать не знал я тогда что это SEO называется. В общем чет больше познаешь тем лучше понимаешь как еще нужно много изучить и сколько предстоит работать.
На данный момент есть сетка сателлитов, пачка МФА со стабильным доходом адсенс (гугл рекламы)
SEO-гуру

Модератор

Сообщение Ольга С » 20 ноя 2013, 00:15