ГлавнаяСписок форумов   Правила форумаПравила   ПоискПоиск   Активные темыАктивные темы
Поисковая оптимизация Оптимизация страниц сайта

Семантическое ядро сайта это

Правильная оптимизации страниц сайта. использование тегов: meta, strong, title. Оптимизация страниц сайта под ключевые запросы

Семантическое ядро сайта это

Сообщение Вадим » 14 апр 2014, 14:10

Семантическое ядро сайта это то что мы сегодня рассмотрим в данной статье ;)

Многие вебмастера, создавая свои собственные сайты, даже не знают, что такое семантическое ядро. А ведь это тот остов, который должен быть сделан перед наполнением сайта контентом.
Что же такое семантическое ядро? Сначала немного теории. Семантическое ядро сайта или как его кратко называют, СЯ представляет собой список ключевых фраз, которые отражают тематику сайта и необходимы для продвижения сайта и привлечения целевых посетителей из поисковых систем. Вы решили создать сайт, произвели настройки на хостинге и после этого нужно приступать к составлению семантического ядра. Если вы составите семантическое ядро для своего сайта правильно и грамотно, то будете получать очень хороший трафик. А также иметь хорошую прибыль.

Семантическое ядро нужно составлять для того, чтобы:
    1. Создать систему продвижения сайта в поисковых системах. Те вебмастера, которые создадут грамотное СЯ, будут иметь представление о том, какими способами продвигать сайт, сколько средств необходимо для его продвижения. А также они смогут определиться с тематикой своего будущего веб-ресурса.
    2. Наполнять веб-ресурс хорошим контентом. Вся информация, которая размещается на сайте, будет хорошо оптимизирована под поисковые фразы-ключи. Например, вы хотите создать сайт о пластиковых окнах, значит, и семантическое ядро необходимо составлять, опираясь на ключевой запрос «пластиковые окна». При составлении семантического ядра стоит обратить внимание на частотность использования ключевых фраз, таким образом, вы поймете, какой поисковой системе нужно уделить большее внимание в продвижении определенного ключевого запроса.

Существует несколько правил, на которые нужно обратить внимание во время составления семантического ядра сайта. Придерживаясь этих правил, ваше семантическое ядро получится грамотным и качественным. И вы сможете очень быстро развить свой ресурс и получать трафик.
СЯ обязательно должно состоять из трех видов запросов, высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ). Давайте остановимся на каждом виде подробно.

Высокочастотные запросы – это поисковые фразы, которые люди ищут больше 10 000 раз в месяц. Эта цифра может отличаться, все зависит от тематики. Если тема мало освещена в Интернете, то частотность ВЧ будет равняться 100 запросов в месяц. И этого будет вполне достаточно, чтобы получить трафик на свой сайт, потому что каждый пользователь, который перейдет по такому запросу, будет целевым.

Среднечастотные запросы – это поисковые фразы, которые пользователи ищут от 1 000 до 10 000 раз в месяц.

Низкочастотные запросы - это поисковые фразы, которые люди ищут меньше 1 000 раз в месяц. Их нужно обязательно использовать, особенно молодым сайтам. Благодаря НЧ можно очень хорошо продвинуть сайт в поисковых системах, не используя при этом внешнее продвижение. Нужно написать статью, заточенную под один низкочастотный запрос. После этого поисковый робот ее проиндексирует и она попадет в ТОП и может там продержаться несколько недель, месяцев, а возможно и лет

Самое главное не просто составить семантическое ядро, собрав все поисковые фразы по выбранной вами тематике, но и создать структуру. Сделать группы, куда включить фразы, которые похожи между собой, имеют приблизительно одинаковую частотность. Таким образом, можно оптимизировать сайт, используя несколько запросов в одной статье.
Обязательно нужно добавлять в список ключевых фраз семантического ядра такие запросы как: синонимы ваших основных запросов, разговорные фразы и сокращения слов.
Можно довольно легко и быстро увеличить трафик сайта, используя лишь среднечастотные и низкочастотные запросы. От того, насколько правильно будет составлено семантическое ядро, будет зависеть продвижение сайта.

Имеется несколько целей, для чего все-таки необходимо составлять семантическое ядро. СЯ создает тематику сайта, которая в дальнейшем будет учтена поисковыми системами. Грамотное и качественное семантическое ядро – это основа для создания структуры будущего сайта. Каждая страница сайта отражает определенный запрос, привязанный к одной из групп семантического ядра. Создание списка ключевых слов по определенным запросам, выбор именно тех запросов, по которым можно продвинуть сайт. Составив СЯ, можно определить стоимость продвижения вашего ресурса в поисковых системах.

Во время составления семантического ядра необходимо обратить внимание на многие факторы:

    1. Частотность ключевых фраз – это количество показов слов в поисковых системах за месяц
    2. Количество показов самого ключевого запроса без каких-либо словосочетаний
    3. Число показов ключевого слова без морфологических форм
    4. Выбирать страницы, которые релевантны поисковым запросам
    5. Просматривать страниц, которые находятся в Топе по данному запросу
    6. Смотреть стоимость продвижения необходимого запроса
    7. Проверять конкурентность запроса
    8. Обратить внимание на сезонность запроса

Итог: опираясь на все правила и обращая внимание на данные факторы при составлении семантического ядра, можно, имея даже небольшой бюджет или вообще без вложения средств, создать сайт, который будет иметь отличный трафик, а, значит, приносить вам доход. *Друг*
Вадим

 
Сообщения: 3

Вернуться в Оптимизация страниц сайта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron